Одним из лидеров по приросту числа посетителей в период акции оказался «Детский мир». Трафик на сайт ритейлера вырос почти в 2 раза — на 84%. Количество посетителей увеличилось на 36%. Похожий результат продемонстрировал британский онлайн-магазин одежды Asos: прирост трафика 169%, прирост посещений 107%.
Уверенный прирост показали и онлайн-магазины цифровых ритейлеров. Так, трафик на сайт DNS вырос на 29%, а число посетителей увеличилось на 20%. На целых 34% вырос трафик «Ситилинка», в то время как посетителей сайта стало больше на 23%. Похожие результаты и у Wildberries: рост трафика на 35% и посещаемости на 25%.
Есть и маркетплейсы, трафик на которые в «Чёрную пятницу» снизился по сравнению с обычными днями. Среди них — «Леруа Мерлен», трафик и количество переходов пользователей Yota на него снизился на 4% и 7,5% соответственно по сравнению с пятницей 29 октября. Среди площадок, потерявших в трафике, и интернет-магазин «Петрович»: его трафик снизился на треть, хотя количество посетителей упало всего на 5%.
«Интересную корреляцию показали AliExpress и Ozon, не так давно проводившие “День шоппинга”. В “Чёрную пятницу” объем трафика наших клиентов на Aliexpress увеличился на 39%, на Ozon – на 79%. По сравнению же с “Днём шоппинга”, трафик на Aliexpress сократился в 2,5 раза. Ozon, напротив, показал устойчивость, объем трафика на него 26 ноября практически не изменился по сравнению с 11 ноября», — комментирует Артем Рабчук, PR-директор Yota.
Автор: Наталья Чумарова.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: Yota