Статистика
Как утверждает исследование, у данного сочетания винрейт составляет 59,65%. Учитывались матчи, в которых Underlord и Mirana оказались на одной линии.
Неудивительно, что лучшим оффлейнером оказывается Underlord - в текущем патче его можно встретить не так часто (пикрейт 7% означает, что его можно увидеть раз в 14-15 матчей), но вот винрейт превышает 55%.
Хотим обратить ваше внимание на тот факт, что с повышением ранга игроков процент побед Underlord падает - если на Herald/Crusader он побеждает в 58% случаев, то на Ancient - уже в 54%, а на Divine/Immortal лишь немного превышает средний показатель в 50%.
Герой действительно сильный, но лишь в умелых руках и в нужной ситуации. Эффективность на среднем и низком уровне игры легко обосновывается: Underlord крайне толстый, на нём удобно фармить и он подходит как для соло, так и для командной игры. В то же время найти достойную контру в таких матчах получается не всегда - а такого героя в текущем патче остановить без подготовки очень трудно.
Показатели Mirana чуть хуже - её чаще пикают (в каждой десятой игре), но винрейт на всех уровнях стабильно приближается к 50%. Патч 7.25 ей немного помог - базовый урон немного вырос (на 2), как и урон со стрелы Sacred Arrow (с 40/120/200/280 до 60/150/240/330). Вот и изменения за последний месяц:
Герой действительно сильный, но лишь в умелых руках и в нужной ситуации. Эффективность на среднем и низком уровне игры легко обосновывается: Underlord крайне толстый, на нём удобно фармить и он подходит как для соло, так и для командной игры. В то же время найти достойную контру в таких матчах получается не всегда - а такого героя в текущем патче остановить без подготовки очень трудно.
Показатели Mirana чуть хуже - её чаще пикают (в каждой десятой игре), но винрейт на всех уровнях стабильно приближается к 50%. Патч 7.25 ей немного помог - базовый урон немного вырос (на 2), как и урон со стрелы Sacred Arrow (с 40/120/200/280 до 60/150/240/330). Вот и изменения за последний месяц:
Underlord и Mirana хороши как по отдельности, так и вместе - хотя статистика показывает, что второе эффектинее. Почему же?
Как выигрывать линию?
Во-первых, пара персонажей соблюдает старое, но все еще эффективное правило "милишник+ренджевик". При это фармит чаще герой ближнего боя (Underlord), но за счёт своих способностей не получает достаточно урона. Поспорить могут лишь несколько персонажей - допустим, получившие буст в начале Ursa или Slark, саппорты Jakiro или Winter Wyvern.
Mirana же отлично подходит на роль "четверки". Прекрасно подходит для хараса противника - если вражеский саппорт намного слабее, то игру можно сразу заканчивать. Множество функций выполняет Sacred Arrow - фарм крипов, начало атаки или среднее звено в общей комбинации с Underlord.
Не самая сложная в исполнении комбинация Pit of Malice+Sacred Arrow+Firestrom+Starstorm может изрядно потрепать нервы сопернику. Разумеется, она требует подготовки и ресурсов, но убить хлипкого персонажа за несколько секунд способна. Каждый из этих скиллов на линии крайне опасен для противника, а комбинация создаёт условия для наиболее удачного использования и кратного увеличения суммарного урона.
В статье должна быть картинка, ссылка на неё:
Не забываем о том, что спам Firestorm и харас от Mirana (у нее, поверьте, не самый маленький урон) будут создавать непрерывное давление. Вы либо вынудите соперника ошибиться, либо быстро снесёте вышку, получив пространство для манёвра.
Времена, когда Mirana минуту стояла под мид-линией, выцеливая соперника в дебюте матча, ушли. Но и сейчас удачная Sacred Arrow на первых минутах может испортить вражескому мидеру игру. Вы можете как гангать, так и оказывать давление на постоянной основе после сноса т1 - Underlord способен без особых потерь выстоять и в одиночку.
Успех этой дабл-линии заключается и в том, что персонажи крайне полезны на всех стадиях игры. Как Underlord, так и Mirana могут стать мощными корами, получив дополнительный фарм, так и совершать эффективные действия, оставаясь в тени керри и мидера.
А что в профессиональной Dota 2?
Любопытно, что в профессиональных матчах эти два персонажа вместе оказывались в пике не так часто. Хотя на том же ESL One Online Mirana в числе самых популярных - её пикали 28 раз, винрейт составил 68%. Underlord брали реже, но и он встречается - 13 пиков (46%).
Но DatDota находит лишь три матча за последнее время, в которых эти два персонажа встречались вместе. И выиграли лишь единожды.
К примеру, 22 марта эксперимент от Adroit оказался провальным - Chen (March) и Slark от ana оказались куда успешнее. Возможно, этот матч, как и CR4ZY vs EG, просто трудно назвать показательными: уровень команд оказался слишком разным.
Силу связки показали только EHOME 1 апреля: тогда Ember и Undying от Vici Gaming проиграли вторую карту серии. Но при этом особого преимущества на линии команда всё равно не получила.
Такую разницу обычных пабов с про-дотой можно объяснить той самой статистикой винрейта - игроки высокого уровня лучше готовы к противостоянию с Underlord, который на хай-ммр не является панацеей. К той же Mirana гораздо чаще добирают Mars или Centaur, либо же другого оффлайнера по ситуации.
Однако в пабах, особенно не самого высокого уровня, эта связка действительно кажется почти имбой. А вы как считаете?
Источник. CQ