В ФАС поступило заявление от МТС на "Мегафон" по факту срыва контракта с МВД

Компания МТС (ОАО "Мобильные Телесистемы") обратилась в ФАС с просьбой разобраться по факту нарушения ОАО "Мегафон" правил передачи номеров МВД России в соответствии с процедурой MNP.

Аналогичная жалоба ранее уже поступала от ОАО "Мегафон" на МТС в связи со срывом обслуживания Совета Федерации. По данной жалобе было возбуждено дело о имевшихся нарушениях.

Подобные жалобы рассматриваются Федеральной Антимонопольной Службой в течении месяца после подачи заявления потерпевшей стороной. Если возникает необходимость, то ФАС имеет право продлить срок рассмотрения жалобы.

По сути нового спора уточняется, что конце прошлого года компания МТС победила в тендере на оказание услуг центральному аппарату МВД с сохранением количества номеров. Основные номера и ранее обслуживала МТС, 29 номеров находились на обслуживании у "Мегафона". Заявка МТС на передачу данных 29-ти номеров по принципу MNP от "Мегафона" не была выполнена. Это связано с тем, что реальные номера абонентов, которые получило МВД, не соответствовали номерам фактически обслуживающихся в "Мегафоне" абонентов. МТС расторгла с МВД договор.

В настоящий момент МВД провело новый конкурс на обслуживание, где принцип MNP не учитывался. Данный тендер был выигран компанией "Мегафон". Компания МТС участие в конкурсе не принимала.

Следует отметить, что компания "Мегафон" готова была к диалогу с МТС по передаче номеров. Требовалось лишь корректно подать заявки. Но на сотрудничество МТС не пошло. Также компания "Мегафон"готова конструктивно подходить ко всем прочим запросам по передаче номеров, не создавая препятствий конкурентам.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Регулирование

Ключевые слова: МТС, МегаФон, ФАС