В ГК "Инталев" создан Экспертный совет

Группой компаний “Инталев” создан Экспертный совет, который займется развитием фундаментальных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) как стратегического направления.

Экспертный совет должен способствовать регулярному приросту объемов продаж группы компаний “Инталев” через создание и распространение новых продуктов и услуг. При этом эффективным считается прирост, существенно опережающий по своим темпам уровень инфляции и общий рост рынка управленческого консалтинга. Эффективность НИОКР акционеры “Инталев” планируют оценивать через достижение заданного уровня ROI (показателя “Отдачи на инвестиции”) от реализации новых продуктов.


Экспертный совет формируется из постоянных штатных сотрудников, а также из специалистов, привлеченных из других подразделений и региональных офисов компании. Возглавил Экспертный совет Павел Боровков, директор по развитию новых продуктов группы компаний “Инталев”.
В настоящее время уже представлены технологии проведения комплексных проектов в сфере CRM (управление маркетингом, продажами, сервисом), управления проектами (постановка управления сроками, ресурсами и подрядчиками, стоимостью проектов) и финансами (бюджетирование, управленческий учет, казначейство, управление инвестиционной деятельностью).


Также уже выведен на рынок новый вид консалтинговых услуг “Инталев” - программно-методические решения. Они предназначены для решения задач заказчика в области управления финансами, стратегического управления, контроллинга, CRM и постановки бизнес-процессов в сжатые сроки и по фиксированной цене.
“Инталев” предложил своим клиентам целую серию новых обучающих курсов в сфере CRM, управления проектами (в том числе, подготовку к сертификации PMP (Project Management Professional)).


Кроме того, “Инталев” открыл инвестиции в седьмую версию своего флагманского продукта “Инталев: Корпоративный менеджмент”.
Рынок управленческого консалтинга и информационных технологий требует от его игроков постоянных инноваций. Стратегическая цель “Инталев” - добиваться долгосрочного успеха на рынке за счет создания и реализации продуктов, услуг и технологий, существенно превосходящих по своему функционалу, качеству и потребительским свойствам аналогичные предложения конкурентов. “”Инталев” стремится формировать рынок (а значит, потребности в совершенствовании систем управления), а не следовать за ним. С течением времени подходы и технологии, разработанные и используемые “Инталев”, должны становится стандартом де-факто в соответствующих областях управления бизнесом, - комментирует Павел Боровков. - Поэтому мы постоянно совершенствуем и обновляем линейку своих продуктов и услуг (полное обновление всей линейки должно происходить каждые 3 года)”.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: интеграция, инвестиции