«Фишка», «Золотая корочка», «Фортуна» – эти марки сухариков пользуются спросом далеко за пределами Костромской области. Компания «Фортуна» работает с продавцами из Москвы, Петербурга, Архангельска, Краснодара, Калининграда и десятков других городов нашей страны. При таком масштабе бизнеса надежная связь становится одним из главных факторов, обеспечивающих оперативность принятия решений и эффективность всей работы компании. Изучив предложения операторов связи, «Фортуна» решила отдать предпочтение «МегаФону».
«Одно из наших базовых преимуществ – развитая технологическая сеть. Она присутствует в каждом регионе РФ и обеспечивает высокое качество всех телеком-услуг. К тому же мы предложили руководству компании «Фортуна» выгодные пакетные тарифы, включающие звонки, SMS и интернет-трафик, которые действуют по всей стране. Для бизнеса с такой обширной географией это стало оптимальным решением», – говорит директор Костромского отделения компании «МегаФон» Александр Мартынов.
В настоящее время к сети «МегаФон» подключены SIM-карты сотрудников «Фортуны» всех уровней – от мерчендайзеров до руководителей компании. Кроме того, для использования услуг связи новым корпоративным клиентом активно закупаются мобильные устройства от «МегаФона» – в частности, планшеты и смартфоны.
«Приоритет «Фортуны» — высокое качество. Мы производим снековую продукцию, не имеющую аналогов в Российской Федерации. Для своевременного и оперативного решения вопросов нам необходима качественная связь. При выборе оператора связи мы рассматривали предложение всех Компаний, представленных в нашем регионе. «МегаФон», в свою очередь, предложили нам самые выгодные условия и индивидуальный подход в выборе тарифных планов. Благодаря этому, общение между сотрудниками Компании и нашими Клиентами стало максимально комфортно и результативно» - Евгения Шлейникова, заместитель коммерческого директора по сопровождению продаж ООО "Производственная Компания "Фортуна"