В крупнейших рекламных агентствах пройдут семинары WapStart.

Компания WapStart открывает цикл бесплатных семинаров по мобильной рекламе для интернет-маркетологов и медиапланнеров столичных рекламных агентств. Основная цель этой инициативы - ввести первую в России сертификацию специалистов по продвижению в мобильной среде.

11 сентября аналитики мобильной рекламной сети встретились с командой digital-агентства Advert.ru, далее пройдут семинары в Advance Digital, Mediacom, AdWatch, MobiMARK, iContext, Vivaki и агентстве Webbika.

«Мы хотим вооружить наших коллег из агентского бизнеса актуальной информацией о новом маркетинговом канале - мобильном устройстве, и сделать это именно сейчас, когда растет интерес крупных рекламодателей к мобильной рекламе - Андрей Шатров, коммерческий директор WapStart. - Для первых семинаров мы выбрали самые инновационные агентские команды, и планируем, что эти встречи станут еще и дискуссионной площадкой, где мы все вместе обсудим плюсы и минусы отечественного рынка мобильной рекламы».

Стратегическая цель проекта WapStart - разработать механику сертификации специалистов в области мобильной рекламы и ввести статус авторизованного партнера мобильной рекламной сети. Авторизованным партнером, по задумке WapStart, должны стать те агентства, которые пройдут тестирование и смогут находить оптимальные мобильные решения для своих клиентов. Авторизованные агентства будут иметь наиболее выгодные для них условия сотрудничества с рекламной сетью Plus1 WapStart.

WapStart стала первой российской компанией, которая инициирует проекты по сертификации специалистов в области продвижения в мобильной среде.

О компании WapStart
WapStart – владелец крупнейшей в России мобильной рекламной сети Plus1 WapStart и наиболее полного каталога мобильных сайтов Top WapStart. Ежедневная аудитория системы – порядка 1,1 млн. уникальных пользователей, емкость – более 1 млрд. рекламных показов в месяц. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, которые позволяют проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой эффективностью.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: мобильная реклама, мобильный маркетинг