По мнению представителей метрополитена, эта мера будет полезной — она поможет людям лучше ориентироваться в сложной схеме метро и планировать свой маршрут заранее, что позволит им сэкономить время. Инициатива проекта принадлежит департаменту транспорта.
Также будут созданы анимационные ролики, информирующие о правилах поведения в метрополитене. Пассажирам будет напоминаться о том, что курение и употребление спиртных напитков в метро категорически запрещено, что не следует есть в вагонах поездов, а также о том, что нельзя удерживать двери вагона и задерживать отправление поезда. Будут также транслироваться ролики, повествующие об истории российского метро.
Руководство метрополитена считает эти меры необходимыми для повышения качества информационного обслуживания пассажиров.
3D-турами располагают и некоторые столичные музеи; существуют также программы туров по музеям в 3D-формате, созданные при участии музейного объединения «Музей Москвы». Однако, по словам источника в Музее им. А.С. Пушкина, спрос на виртуальные туры музея невелик — их посещают лишь около 2% посетителей сайта. По мнению экспертов, 3D-туры метро будут более востребованы у иностранных туристов, чем у москвичей — жители столицы проявляют гораздо меньший интерес к истории метрополитена.