Профессионалами сферы трейд-маркетинга и мерчендайзинга были рассмотрены наиболее эффективные решения, которые успешно адаптируются под меняющиеся реалии, и который можно применяются уже сейчас.
Как не расстаться с покупателем и быть ему «по карману», какие есть плюсы и минусы онлайн–магазинов, а также как прийти к взаимовыгодному сотрудничеству с ритейлом – эти вопросы необходимо решать сегодня, чтобы оставаться конкурентоспособными, влиять на потребителя и растить бизнес.
По итогам голосования, участники выбрали спикеров с самыми яркими докладами. На форуме Way Of Trade 2019 победителями становятся:
19 сентября:
1 место - Александра Новичкова, E-commerce shopper marketing, UNILEVER
2 место - Евгений Кухтицкий, Директор по торговому маркетингу, GROUPE SEB
3 место - Ирина Михлюкова, Директор по трейд-маркетингу, ГК «ЧЕРНОГОЛОВКА»
20 сентября:
1 место - Анна Ткачева, Category Leadership Director – Main Aisle, MARS
2 место - Алеся Бардаш, руководитель категории Food, OZON
3 место заняли сразу три спикера:
Компания Auditorium выражает благодарность спонсору сессии – компании Naumen. Никита Никитинский, Руководитель R&D практики, NAUMEN поделился с участниками актуальным кейсом «Нейросети в E-commerce для рекомендаций товаров».
Мы рады, что актуальность вопросов, отображенных в программе, подтвердилась активным обсуждением среди профессионалов сферы трейд-маркетинга и мерчендайзинга. Надеемся, что вы смогли подойти ближе к новым решениям и определению стратегии именно вашей компании. До новых встреч в 2020 году!