В Москву вновь приедет Мобильный брифинг-центр Cisco

С 27 марта по 18 апреля в рамках европейского инновационного турне в Москве вновь будет работать Мобильный брифинг-центр Cisco , оснащенный новейшими решениями Cisco в области беспроводных технологий. (В мае прошлого года Мобильный брифинг-центр Cisco участвовал в выставке «Связь-Экспокомм»). Его посетители смогут ознакомиться с возможностями оборудования Cisco в мобильных сетях и увидеть, каким образом продукты Cisco могут помочь операторам связи в предоставлении услуг высшего качества, независимо от местонахождения пользователей – на работе, дома или в пути.

Мобильный брифинг-центр охватит следующие темы:

  • технология CleanAir (распознает радиопомехи, определяет их источники и автоматически перенастраивает беспроводную сеть, тем самым постоянно поддерживая максимальное качество связи) и прозрачная аутентификация с Passpoint;
  • самооптимизирующаяся сеть Cisco Quantum SON (позволяет операторам максимальным образом использовать их сетевые ресурсы в области RAN-технологий и множества RAN-поставщиков, обеспечивая быструю реакцию на изменения в сетевом окружении);
  • продукты Cisco Unified RAN Backhaul (включают  весь портфель решений для транспортной сети малых сот [Cisco ASR 901s], макросот [ASR 901], предварительного агрегирования [ASR 903] и агрегирования [серии ASR 9000]);
  • технология Cisco Nv (позволяет операторам расширить возможности маршрутизаторов Cisco ASR серии 9000 и использовать их не только как физические шасси с сателлитами, но и в качестве удаленных виртуальных линейных карт);
  • монетизация сервисов и аналитика с помощью решения Thinksmart;
  • комплект Cisco Quantum Policy (предназначен для управления политиками абонентов и внедрения персонализированныx сервисов);
  • фемтосоты и интеграция малых сот.


Мобильный брифинг-центр Cisco будет работать возле офисов заказчиков компании в Москве и рядом с Центром технологий Cisco  в Сколково. Его посетители смогут также отправиться на экскурсию в Центр технологий Cisco, где увидят другие решения Cisco, представленные в шести демозонах: «Решения для совместной работы», «Технологии видеонаблюдения и контроля физического доступа», «Центры обработки данных», «Беспроводные сети», «Продукты, произведенные в России», «Умные» и подключенные сообщества (Smart+Connected Communities, S+CC)».

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Cisco