В Oracle Social Cloud включена поддержка социальной сети Instagram

Глобальная среда социальных медиа по мере роста становится все более фрагментированной. Недавнее исследование Pew Research показало, что количество взрослых Интернет-пользователей, отдающих предпочтение двум или более каналам социальных медиа, увеличилась с 42% в 2013 году до 52% в 2014 году. Такая неоднородная и разобщенная среда существенно затрудняет для компаний получение четкого и ясного представления о потребительской аудитории и снижает эффективность управления интерактивным взаимодействием во всех каналах социальных медиа.

С целью помочь компаниям в эффективном сегментировании, охвате и взаимодействии с потребителями по всему миру посредством социальных медиа, Корпорация Oracle объявила о том, что платформа облачных сервисов Oracle Social Cloud для управления взаимоотношениями с клиентами с использованием социальных сетей (Social Relationship Management, SRM) теперь поддерживает сервис обмена фотографиями и видеозаписями Instagram.

Добавление Instagram в постоянно расширяющийся список социальных сетей, поддерживаемых Oracle Social Cloud, призвано помочь компаниям эффективно использовать в целях бизнеса одну из самых быстрорастущих и популярных в мире социальных платформ для охвата самой желанной потребительской аудитории – молодых и наиболее активных Интернет-пользователей в возрасте 18—29 лет. Благодаря новым возможностям Oracle Social Cloud теперь также обеспечивает поддержку средств взаимодействия и аналитики для Instagram.

 «По мере появления разнообразных новых социальных платформ, возможность отслеживать, охватывать и получать ценную информацию о потребителях через единый центр управления приобретает решающее значение для повышения эффективности ведения бизнеса с использованием социальных сетей, — подчеркнула Мег Беар (Meg Bear), вице-президент по направлению Oracle Social Cloud. — Способность отслеживать максимально большее число социальных платформ на разных национальных языках с применением передовых средств мониторинга и смыслового анализа, а также взаимодействовать путем участия в тематических (контекстуальных) обсуждениях позволяет организациям сформировать клиент-ориентированные социальные взаимоотношения на международном уровне и значительно улучшить качество обслуживания клиентов».

Добавление поддержки Instagram расширяет возможности платформы облачных сервисов Oracle Social Cloud по предоставлению клиентам во всем мире технологий и решений для ведения бизнеса с использованием социальных медиа, включая региональные социальные сети и веб-сайты. Oracle Social Cloud является частью портфолио Oracle Customer Experience Cloud, которое также включает сервисы Oracle Marketing Cloud, Oracle Sales Cloud, Oracle Service Cloud, Oracle Configure, Price and Quote Cloud и Oracle Commerce Cloud.

Свежее по теме

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО, Web

Ключевые слова: Oracle, социальные сети