«Наши региональные исследования подтверждают, на рынке облачных услуг Волгограда сложилась благоприятная для нашего старта конкурентная обстановка – слабое насыщение предложением при сформировавшемся спросе, о чем говорят. Это подтверждают и бизнес-результаты филиалов Mango Office в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Ростов-на-Дону стал одним из регионов с наибольшим приростом клиентов, их число увеличилось на 68% за 2014 год. Кроме того, в Волгограде уже замечен всплеск активности малого и среднего бизнеса в связи с проведением чемпионата мира по футболу. Прежде всего это коснется подготовительных работ – реконструкция аэропорта, развитие коммунальной инфраструктуры, берегоукрепительные работы, строительство и ремонт дорог, открытие новых гостиниц и ресторанов, строительство нового стадиона. Мы ожидаем, что в регионе будет расти количество наших потенциальных клиентов из строительной области, туризма, гостиничного бизнеса, ресторанного бизнеса, сферы обслуживания. Облачные сервисы Mango Office помогают предприятиям быстро начать работу без рискованных инвестиций в IT-инфраструктуру. Все эти факторы являются хорошими предпосылками для развития нашего нового филиала в городе Волгоград», – отметил генеральный директор Mango Office Дмитрий Бызов.
Открытие филиала в Волгограде является продолжением программы регионального развития Mango Office, стартовавшей в декабре 2011 года Волгоград станет третьим филиалом, открытым в 2015 году и третьим филиалом компании на территории Южного федерального округа. В 2012 году был открыт филиал в Ростовской области, в 2014 году – в Краснодарском крае.
Руководителем нового филиала назначен Руслан Хохлов, ранее занимавший должность заместителя коммерческого директора Волгоградского филиала ОАО «Ростелеком ». В сферу ответственности Руслана войдут стратегические вопросы развития бизнеса Mango Office в регионе. Перед руководителем Mango Office в Волгограде стоит задача вывода компании в лидеры регионального облачного рынка за счет популяризации облачных технологий, наращивания клиентской базы и повышения качества сервисов и обслуживания.