Впервые за всю историю мероприятия конференция WOW!HR прошла в обновленном формате:
За победу боролись 45 лидирующих компаний России, которые представили 67 успешных кейсов в 8 номинациях:
SAVE: ПОБЕДИТЕЛЬ – компания BIOCAD с проектом «Мама, не бойся». Номинированы проекты, связанные с жизнью, здоровьем и благополучием сотрудников. Участвовали: МФЦ Полюс, ANCOR, BIOCAD, X5 RetailGroup, Торговая сеть «Пятёрочка», BAT Russia, ПАО «Уралкалий», MSD Pharmaceuticals. Партнер номинации — СПАО «РЕСО-Гарантия».
MAKE TEAM: ПОБЕДИТЕЛЬ – Московский метрополитен с проектом «Метро с тобой повезет». В номинации боролись проекты по массовому подбору персонала. Участники: Московский метрополитен, ОТП Банк, Компания ПЭК
WORKPLACE: ПОБЕДИТЕЛЬ – MSD Pharmaceuticals с проектом «Офис будущего». Проекты в этой номинации давали представление о влиянии дизайна и функционального обустройства офиса на рабочие и бизнес-процессы. Компании, представленные в номинации: MSD Pharmaceuticals, Центр занятости населения «Моя работа», YOTA, МФЦ Полюс
PLAY HARD: ПОБЕДИТЕЛЬ – торговая сеть «Перекрëсток». В этой номинации проекты демонстрировали геймифицированные процессы компаний в области организации рабочей деятельности, систем обучения и адаптации персонала, использования рабочего пространства. Участники: АО «Гринатом», ПАО Сбербанк, ПАО «Ростелеком» МРФ «Центр», Торговая сеть «Пятёрочка», Торговая сеть «Перекрёсток», ESET Russia, Розничная сеть «О'КЕЙ»
BE COOL: ПОБЕДИТЕЛЬ – Академия Концерна «Калашников». Номинированы проекты по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами. Участвовали: ФОСАГРО, ПАО «РоссетиЛенэнерго», Р-Фарм, ООО «Сибур», Cosmos Moscow Hotel, ОАО «РЖД», Biocad, GS Group, ПАО «Газпром нефть», Coca-Cola HBC Россия, Норникель-ОЦО АО «Концерн «Калашников», АО «Дом.РФ», ПАО Сбербанк, PepsiCo
HR HERO: ПОБЕДИТЕЛЬ – торговый дом «Петрович» с проектом «Ценности. Перезагрузка». В номинации приняли участие проекты, в которых решение бизнес-задач проводилось с помощью двух и более инструментов. Представлены: Группа M.Видео-Эльдорадо, CarMoney, Банк «Открытие», ООО «СТД «Петрович», Банк «Ренессанс Кредит», Центр занятости населения «Моя работа», ПАО Сбербанк, PepsiCo
LEVEL UP: ПОБЕДИТЕЛЬ – Торговая сеть «Пятёрочка». Участвовали проекты по обучению и мотивации сотрудников компании. На победу в номинации претендовали: ПАО «Газпром нефть», МФЦ Полюс, Академия Ростеха, ПАО «РусГидро», ОАО «РЖД», Торговая сеть «Пятёрочка», OBI Россия, Банк «Открытие», Maxxium, ПАО Сбербанк, АО «Кордиант», S8 Capital
DIGITAL SOLUTIONS: ПОБЕДИТЕЛЬ – РЖД. В номинации приняли участие Digital-проекты и IT-инструменты, способствующие развитию бизнеса – BDO Unicon Outsourcing, Академия Ростеха, ОАО «РЖД», РТЛабс, Р-Фарм, МФЦ Полюс, Торговая сеть «Пятёрочка», Торговая сеть «Перекрёсток», ПАО Сбербанк, PepsiCo
В большинстве номинаций фавориты зрительского голосования совпали с победителем. Однако в номинации Play Hard приз зрительских симпатий получила Розничная сеть О'КЕЙ. Зрительские голоса в номинации Level Up разделились между четырьмя кейсами – «Газпром нефти», компании Maxxium, ТС «Пятёрочка» и РЖД.
На конференции и торжественной церемонии награждения присутствовали более 300 HR-директоров, топ-менеджеров крупных российских и международных компаний. В рамках конференции выступили специально приглашенные эксперты из России, а в online-формате – номинанты прошлых премий из Казахстана и Армении!
Победители выбраны путем голосования самих номинантов, гостей конференции и online-участников. Такой подход гарантирует объективность и прозрачность процедуры голосования. Согласно правилам проведения бизнес-премии, оргкомитет на следующий день после объявления и награждения победителей обнародует бюллетени голосования.
В церемонии награждения победителей бизнес-премии участвовали:
Сергей Рязанский вдохновил участников конференции своим выступлением, рассказав о том, как собирается и коммуницирует команда в космосе, как выстраиваются их отношения, какая этика взаимодействия и где брать мотивацию, чтобы искренне мотивировать других. «Мы сами строим вокруг себя границы – все границы в наших головах. Если мы это поймем, то сможем гораздо больше, чем можем представить», – считает Рязанский.
«На WOW!HR были презентованы лучшие проекты в сфере управления персоналом за последние 2 года. Роль HR и важность функции HR возрастает в бизнесе. Масштаб, комплексность и качество проектов, допущенных до участия в премии, поражают. Если говорить о трендах, то в 2019 году однозначно вырос интерес работодателей к аудитории школьников и выпускников. Компании стали инвестировать больше денег в подготовку и привлечение молодых специалистов», – отметила основатель бизнес-премии WOW!HR Гоар Ананян.
«Сейчас есть безграничные возможности для реализации творческих и нестандартных HR-проектов. Ценно, что благодаря WOWHR мы сегодня имеем возможность поделиться с коллегами своими идеями и наработками», – заявила директор по операционной работе с персоналом макрорегиона «Москва» Tele2, стратегического партнера премии WOW!HR Ольга Дроздова.
Организатор WOW GROUP занимается производством и дистрибуцией уникальных образовательных продуктов и контента по теме управления человеческим капиталом. Продукты WOW GROUP ориентированы на международное бизнес-сообщество.