В России появилась возможность платить в iTunes со счета телефона

С 3 декабря абоненты сотового оператора «Билайн» могут рассчитываться за приложения и музыку Apple без использования кредитной карты. Стоимость покупки будет списана со счета мобильного телефона. К новой системе биллинга планируют перейти и в МТС.

Абонентам «Билайн», как контрактным, так и пользующимся предоплаченной связью, упростили покупку цифрового контента американской компании Apple. При соответствующих настройках стоимость покупки будет списана со счета мобильного телефона, использование кредитной карты станет необязательным.

Как рассказала Анна Айбашева, представитель компании «Вымпелком», ранее подобным способом проводил расчеты с Apple только немецкий сотовый оператор 02. «Вымпелком» будет зарабатывать определенный процент от продаж, но Анна Айбашева не стала раскрывать подробности.

У всех абонентов «Билайн», пользующихся услугами онлайн-магазинов iTunes, App Store и Apple Music, в перечне способов оплаты покупок должна появиться строчка «мобильный телефон». Достаточно выбрать ее, чтобы расчеты в дальнейшем происходили таким же способом, как расчеты за другие услуги оператора.
   
Для обладателей SIM-карты «Билайн» предлагаемый способ расчетов не будет чем-то новым. Платить со счета мобильного телефона они могут за покупки в магазине приложений Google Play и еще в некоторых сервисах.



О готовности ввести аналогичный способ расчетов заявляют и представители сотового оператора MTC. Но готовится ли соответствующее соглашение с Apple, не уточняется. Другие лидеры российского рынка мобильной связи от комментариев отказываются. Известно, что мобильный биллинг практикует «Мегафон», позволяя своим абонентам покупать игры и другие программы в Google Play.

Комментирует Исполнительный вице-президент «ВымпелКом» по маркетингу Анастасия Оркина: «Приобретать фильмы, музыку, игры и другой контент для устройств Apple никогда не было так просто и удобно! Услуга оплаты этого контента прямо со счета телефона полностью соответствует нашему стремлению быть самым удобным и дружелюбным оператором связи России, и мы уверены, что наши клиенты по достоинству оценят эту прекрасную возможность».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн