Популярный у москвичей проездной «Тройка» в настоящее время никоим образом не привязан к своему владельцу. Столичные власти обещали позаботиться о процессе персонализации транспортной карты сразу после ее появления, но только теперь речь пошла о проведении конкурса на поиск компании-устроителя соответствующего сервиса.
Заместитель столичного градоначальника Максим Ликсутов заявил, что конкурс вот-вот будет проведен. Задачей победителя будет организация процесса персонификации проездного через привязку его к номеру мобильного телефона. Об условиях конкурса и точной дате его проведения не сообщается, но предполагается, что сервис заработает уже в первой половине 2016 года.
Персонализация «Тройки» будет выгодна в первую очередь ее обладателям. В настоящее время утеря пластикового носителя означает и потерю денег на счету. Если карту привязать к номеру мобильного телефона, ее при необходимости можно заблокировать одним звонком. Деньги на счету можно будет в таком случае сохранить, получив при этом новый пластиковый носитель. Статистики потерь проездного нет, но, учитывая, что «Тройка» есть у более, чем пяти миллионов человек, проблема существует.
Также первый заместитель начальника службы подвижного состава московского метрополитена Дмитрий Дощатов сообщил, что в 2016 г. на всех станциях московского метро начнут устанавливать новые модернизированные аппараты для покупки билетов метро с функцией пополнения карты «Тройка» и оплаты банковской картой.
Транспортной каре «Тройка» уже два года. Удобство ее состоит в универсальности, то есть, в возможности оплатить проезд во всех видах общественного транспорта столицы, в аэроэкспрессе, в электричках, а также посетить один из музеев. Пополнение карты возможно в сорока тысяч точек.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: