В России появятся дипломированные менеджеры по киберспорту

Высшая школа экономики (ВШЭ) совместно с Федерацией компьютерного спорта России представила новую образовательную программу, которая выпустит первых киберспортивных менеджеров. Программа называется «Управление киберспортом/E-Sports Management». Об этом говорится на сайте ВШЭ.

Высшая школа экономики (ВШЭ) совместно с Федерацией компьютерного спорта России представила новую образовательную программу, которая выпустит первых киберспортивных менеджеров. Программа называется «Управление киберспортом/E-Sports Management». Об этом говорится на сайте ВШЭ.

Сообщается, что данная программа позволит студентам получить полноценные управленческие навыки в сфере компьютерного спорта. Обучать будущих менеджеров виртуальных спортивных состязаний будут известные топ-менеджеры киберспортивных и традиционных спортивных организаций, эксперты большого спорта, а также специалисты из смежных с киберспортом областей.

Большинство экспертов в сфере спорта согласны с тем, что киберспорту, как  и традиционному спорту, необходимы грамотные управленцы, так как компьютерный спорт стал весьма востребованным. Более того, еще в 2016 году Министерство спорта РФ признало киберспорт официальным видом спорта. С тех пор практически все букмекерские конторы начали принимать ставки на турниры по киберспорту. Однозначно, у данного вида спорта должны быть дипломированные кадры.

На сайте ВУЗа отмечается, что благодаря программе по подготовке менеджеров в сфере киберспорта студенты смогут овладеть всеми необходимыми для руководства киберспортивных мероприятий навыками, в том числе юридическими, финансовыми, спортивными и маркетинговыми. Курс подготовки длится полгода. Именно за это время Высшая школа экономики обещает сделать своих студентов настоящими специалистами, а именно директорами физкультурно-спортивной организации, начальниками клубов, начальниками управления и менеджерами.

Напомним, что 29 октября Международный олимпийский комитет (МОК) допустил возможность включения компьютерного спорта в программу олимпийских игр. Однако, такие популярные игры, как Dota 2, Counter-Strike и Global Offensive, в число рассматриваемых дисциплин даже не входят. Причина заключается в том, что олимпийский комитет счел эти игры слишком жестокими и полными насилия. Впервые о возможном включение киберспорта в список олимпийских игр заявила глава комиссии спортсменов МОК Анджела Руджеро.

По итогам 2017 года, рынок компьютерного спорта оценивался в 35 миллионов долларов, а по всему миру — 890 миллионов долларов. Прогнозируется, что к концу 2018 года данная цифра должна превысить отметку в миллиард долларов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: обучение, кадры, игры, онлайн-игры