Первые сообщения о сбое в сетях «Мегафона» и Yota стали появляться в социальных сетях сегодня днем. Пользователи писали , что наблюдаются трудности с голосовой связи, вплоть до ее полного отсутствия. В пресс-службе оператора признали факт технических неполадок в ряде российских регионов и констатировали снижение успешности дозвона до 40%. Представители оператора заверили, что технические службы делают все возможное для полного восстановления связи.
Около 17.00 по московскому времени в официальной группе «Мегафона» в соцсети «Вконтакте» представители компании еще раз извинились за сбой и отчитались о полном восстановлении сети после снижения уровня успешности голосовых вызовов на 20-30%. Также пресс-служба заявила, что на данный момент голосовая связь, sms и мобильный интернет работают в штатном режиме, а специалисты компании продолжают мониторинг ситуации. Однако в течение 30 минут еще возможны незначительные сложности с голосовыми вызовами.
Напомним, что аналогичный сбой последний раз в сетях «Мегафон» и Yota был зафиксирован 19 мая 2017 года. Тогда в Москве, нескольких регионах Поволжья и ряде других городов также не работала голосовая связь. В течение дня «Мегфон» восстановил сеть. Компания в лице генерального директора принесла пострадавшим абонентам извинения. Кроме того, всем пользователям в регионах, где отсутствовала связь, «Мегафон» предложил несколько вариантов компенсации.