В течение декабря 2010 года в Фонде был проведен традиционный набор работ по внедрению: обследование документооборота, инсталляция серверного и клиентского программного обеспечения СЭД «ДЕЛО» и необходимые настройки справочников по результатам обследования. В январе 2011 года с каждым из пользователей-сотрудников ТФОМС Алтайского края было проведен курс индивидуального обучения, позволивший в кратчайшие сроки приступить к эффективному использованию системы электронного документооборота. Первого февраля 2011 г. система была запущена в промышленную эксплуатацию. Рабочими местами СЭД «ДЕЛО» обеспечены ключевые участники документооборота – руководители отделов. Уже в первые дни эксплуатации руководство Фонда отметило ускорение процессов обработки документов. На последующих этапах автоматизации планируется увеличение числа рабочих мест системы и разработка специализированных отчетов и печатных форм, которые позволяет создавать принятые в организации виды аналитических отчетов о работе с документами. По мере расширения участков автоматизации, постепенно будет обеспечена возможность перехода к полностью электронному документообороту.
Заметим, что система «ДЕЛО» успешно эксплуатируется многими региональными фондами медицинского страхования. Это, к примеру, ТФОМС Приморского края, ТФОМС Омской, Иркутской областей, Ростовский областной фонд медицинского страхования, ТФОМС по республике Хакасия и многие другие.
Одно из наиболее масштабных внедрений – проект создания Единой системы электронного документооборота обязательного медицинского страхования (ЕСЭД ОМС) для автоматизации Московского Государственного Фонда Обязательного Медицинского Страхования. В результате проекта в единую распределенную информационную систему были объединены свыше 600 лечебно-профилактических учреждений.
Все работы по внедрению и сопровождению СЭД «ДЕЛО» в ТФОМС Алтайского края выполняются компанией «Корпоративные Системы – Консалтинг», золотым дилером ЭОС.