Для многих организаций проблема состоит в выявлении и анализе жалоб клиентов и потенциальных нарушений нормативов. Если вовремя не принять меры, организация рискует потратить на устранение последствий массу сил и средств, а также платить серьезные штрафы.
Новые решения Verint Regulatory Compliance стали последним дополнением к семейству Business Impact Solutions, куда уже входят такие решения, как Call Avoidance, Cost-to-Serve, Service Recovery и Personalized Guidance (все они были выпущены в этом году). С помощью передовых технологий Workforce Optimization и Voice of the Customer Analytics решения Business Impact Solutions записывают процесс общения с клиентами по различным каналам и анализируют их, позволяя выявить возможные нарушения нормативов, распределить жалобы по категориям и принять меры для их своевременного устранения, пока они не привели к более серьезным проблемам или штрафам.
Ниже описываются новые решения Regulatory Compliance в семействе Business Impact Solutions и их преимущества:
• Complaint Detection and Analysis
Решение Verint Complaint Detection and Analysis позволяет снизить риск нарушения нормативов путем мониторинга жалоб клиентов с помощью Verint Voice of the Customer (VoC) Analytics. Пользователи этого ПО могут разделять нормативные тематики по категориям, чтобы выявлять отзывы или эпизоды взаимодействия с клиентами, требующие дальнейшего анализа. Это решение не только играет роль «системы раннего оповещения», позволяющей определить возможные признаки обмана, мошенничества и недобросовестных методов ведения бизнеса, оно может также помечать взаимодействия, представляющие нормативные риски, для проведения дальнейшего анализа и принятия корректирующих мер — с помощью технологий VoC Analytics и Desktop and Process Analytics.
• Contact Center and Retail Branch Regulatory Compliance
Решение Verint Contact Center and Retail Branch Regulatory Compliance помогает организациям выполнять самые разнообразные задачи: с помощью решений Verint Recording соблюдать правительственные требования о записи взаимодействий с клиентами по различным каналам; снабжать взаимодействия специальными метками для выделения и быстрого анализа этих взаимодействий и операций с помощью Desktop and Process Analytics; а также выявлять взаимодействия, требующие немедленных действий, чтобы оперативно устранять несоблюдения правил и нарушения нормативов.
Решения Verint Business Impact Solutions, сопровождаемые услугами Verint, представляют собой эффективную платформу, на базе которой организации могут внедрить упреждающее управление соблюдением нормативов на предприятии, повышая качество обслуживания клиентов.