Первым этапом обновления станет изменение дизайна компьютерной версии сайта. Также «ВКонтакте» поменяет свой логотип, который теперь будет более ярким и будет включать в себя фирменное название на кириллице.
Разработкой нового дизайна занималась их собственная дизайнерская команда, а также студия TypeType.
Новый шрифт признан объединить все сервисы в единое дизайнерское русло, а также освежить внешний вид сети.
Команда «ВКонтакте» отмечает, что переход на кириллицу в логотипе – это не дань ностальгии, а элемент для связи, как и обновлённый шрифт.
Некоторые сервисы сети уже применили новую версию внешнего вида, например, «Еда ВКонтакте» и «Такси ВКонтакте». В дальнейшем обновление ждёт все остальные продукты.
Новый дизайн уже оценили первые 100 тысяч пользователей, которые согласились испытать его на себе, а далее он появится на всех компьютерах.
Свежий дизайн выполнен в более ярких цветах, иконки более лаконичные, а верхняя шапка теперь белого цвета. По мнению экспертов, новый дизайн позволяет пользователям лучше концентрировать внимание на контенте сайта.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: ВКонтакте, социальные сети