В конце апреля социальная сеть «ВКонтакте» заметно обновила музыкальный раздел. Как пояснили представители компании, это было сделано не только для того, чтобы дизайн стал «чище», но и для запуска новой функции. Теперь можно отключить надоевшую рекламу, которая прерывает прослушивание музыки. Если раньше аудиореклама мешала только пользователям веб-версии, то теперь ее услышат и те, кто использует мобильное приложение.
После перезапуска раздела все желающие могут воспользоваться платной подпиской и слушать любимую музыку без помех. Стоимость подписки – 149 рублей в месяц. Подписчики также смогут скачивать музыку и слушать ее без подключения к интернету. Управляющий директор соцсети подчеркнул, что ежемесячная плата за комфортное прослушивание музыки – не прихоть компании, а требование правообладателей. При этом подписка обязательной не является. Музыку можно продолжать слушать бесплатно, как и раньше.
Платная подписка и изменение навигации – не единственные перемены в музыкальном разделе. Теперь ограничение в 10 треков при отправке плейлиста снято, и собеседнику можно отправить любое количество вложений одним сообщением.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: ВКонтакте, социальные сети