Ростуризм объявил конкурс на оказание услуг по продвижению отдых в Крыму в социальных сетях. Соответствующее извещение опубликовано на портале госзакупок.
Согласно техзаданию, победитель конкурса будет обязан создать группы в Facebook и "ВКонтакте", а также аккаунт в Twitter. Две разные группы в Facebook – для бизнес-сообщества и для туристов – должны открыться с 1 июня этого года.
Победителю конкурса придется создать и разместить в соцсетях от 20 до 50 авторских видеороликов и профессиональных фотографий, посвященных достопримечательностям и инфраструктуре Крыма. Подрядчик также должен каждый день обновлять новостные ленты групп, размещая информацию о Крыме и общаться с подписчиками.
Начальная стоимость тендера составляет 500 тыс. рублей. Техзадание предусматривает сезонный формат работы по продвижению в соцсетях – с 1 июня по 30 сентября 2014 года.
Ключевые слова: интернет-маркетинг, социальные сети