Основными задачами второго этапа стали автоматизация процессов финансового, налогового и бухгалтерского учета. Были внедрены модули «Запасы», «Проекты», «Активы», «Главная книга». Существенно расширена функциональность модулей «Закупки», «Кредиторы», «Денежные средства», «Казначейство».
В сферу ответственности проектной команды AT Consulting входил анализ текущих и разработка новых бизнес-процессов, анализ «разрывов», возникающих между стандартной функциональностью OeBS и требованиями к будущим бизнес-процессам компании-заказчика системы. Консультанты приняли активное участие в разработке дизайнов функциональных расширений системы, тестировании, разработке и написании проектной документации в соответствии с методологией внедрения Oracle AIM. Были выработаны регламенты исполнения бизнес-процессов, концепций и дизайнов миграции данных из замещаемых систем, выполнены сверки, обучение пользователей и консультационная поддержка.
За время участия в проекте была разработана и принята концепция проектного учета, которая позволила «КОМСТАР-ОТС» повысить эффективность использования материальных ресурсов и увеличить прозрачность текущей деятельности для руководства компании. В настоящее время сотрудники AT Consulting совместно с «СИТРОНИКС Информационные технологии» осуществляют поддержку системы и ее развитие.