Студентов и преподавателей университета — а именно они составляют большинство посетителей отделения — встречает интерактивная видеостена из 38 кубов с финансовой информацией (курсы валют, Драгметаллов, ММВБ), информацией о продуктах и услугах банка. При желании получить дополнительные сведения видеостеной можно управлять в зале самостоятельно. Клиенты могут воспользоваться Интернетом, а если станет скучно — поиграть в специально разработанные для посетителей интерактивные игры на интерактивном столе. Специальный touch-экран есть даже у монетницы для коллекционных монет – он позволяет увеличить изображение монеты, узнать о ее истории и стоимости.
Совместно с компаниями Nautilus Hyosung, ЗАО «СмартКард Сервис» и ЗАО «Сбербанк Технологии» разработаны и внедрены в эксплуатацию новые сценарии использования бесконтактных платежных карт Сбербанка России на устройствах самообслуживания. Теперь клиенты могут провести бесконтактный платеж (NFC) в киоске самообслуживания и снять деньги в банкомате. Бесконтактные платежи также принимает робот-консультант – инновационная разработка компании Nautilus Hyosung, который, помимо приема платежей, может проконсультировать клиента о продуктах и услугах Сбербанк России.
Сотрудникам банка новый офис также открывает широкие возможности. По видеоконференц-связи, установленной в зале переговоров, ведется удаленное обучение как со стационарных, так и с мобильных устройств. Видеостена из 12 LCD-панелей позволяет одновременно обучать до 30 сотрудников.
Система распределения контента обеспечивает удобное, централизованное управление информацией, поступающей на экраны электронной очереди, табло курсов валют.