Во Владивостоке успешно работает офис «Молодежный» Сбербанка

Компания КРОК, Корпорация IBM и агентство интерактивных коммуникаций ENGAGE отметили, что один из самых масштабных проектов с точки зрения инновационных решений в прошлом году был «Молодежный» офис в филиале Дальневосточного банка Сбербанка России на острове Русский. Офис находится в главном корпусе Дальневосточного федерального университета — ведущем вузе Азиатско-Тихоокеанского региона. Проект был реализован к Саммиту АТЭС и в эти дни начал принимать своих клиентов. Сейчас офис обслуживает участников и гостей Азиатско-Тихоокеанского парламентского форума, который проходит с 27 по 31 января 2013 года.

Студентов и преподавателей университета — а именно они составляют большинство посетителей отделения — встречает интерактивная видеостена из 38 кубов с финансовой информацией (курсы валют, Драгметаллов, ММВБ), информацией о продуктах и услугах банка. При желании получить дополнительные сведения видеостеной можно управлять в зале самостоятельно. Клиенты могут воспользоваться Интернетом,  а если станет скучно — поиграть в специально разработанные для посетителей интерактивные игры на интерактивном столе. Специальный touch-экран есть даже у монетницы для коллекционных монет – он позволяет увеличить изображение монеты, узнать о ее истории и стоимости.

Совместно с компаниями Nautilus Hyosung, ЗАО «СмартКард Сервис» и ЗАО «Сбербанк Технологии» разработаны и внедрены в эксплуатацию новые сценарии использования бесконтактных платежных карт Сбербанка России на устройствах самообслуживания. Теперь клиенты  могут провести бесконтактный платеж (NFC) в киоске самообслуживания и снять деньги в банкомате. Бесконтактные платежи также принимает робот-консультант – инновационная разработка компании Nautilus Hyosung, который, помимо приема платежей, может проконсультировать клиента о продуктах и услугах Сбербанк России.

Сотрудникам банка новый офис также открывает широкие возможности. По видеоконференц-связи, установленной в зале переговоров, ведется удаленное обучение как со стационарных, так и с мобильных устройств. Видеостена из 12 LCD-панелей позволяет одновременно обучать до 30 сотрудников.

Система распределения контента обеспечивает удобное, централизованное управление информацией, поступающей на  экраны электронной очереди, табло курсов валют.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Кадры, Финансы

Ключевые слова: КРОК