Несомненно, СМС-рассылка гораздо положительней скажется на маркетинговом продвижении компании. Почему? Потому что мобильные телефоны есть на данный момент у всех без исключения, даже у стареньких бабушек и дедушек, тогда как электронной почтой в основном владеют лишь студенты, несовершеннолетние и люди, которые напрямую связаны с IT-индустрией.
Массовая sms-рассылка
UniSender предоставляет возможность всего в несколько кликов мышкой организовать активную СМС-рассылку. Клиентскую базу предоставляет клиент самостоятельно – компания такие данные не афиширует. К тому же, каждому клиенту дается возможность самостоятельно выбрать, на каком тарифном плане будет действовать услуга. К сожалению, бесплатной рассылки (тестовой) ресурс не предоставляет. Все же следует понимать: каждое отправленное смс, в отличии от электронного письма, должно оплачиваться мобильному оператору. Соответственно, компания не может работать себе в убыток. Но клиент имеет право получить на свой мобильный несколько «тестовых» смс, тем самым оценив скорость работы рассылки и её качество.
Помощь в создании sms-рассылки
UniSender также абсолютно бесплатно предоставляет возможность получить доступ к уже готовым шаблонам смс-рассылок. В них также можно включить именную направленность (в каждом смс будет обращение к адресату). Практика доказала, что именно в таком случае большинство клиентов начинают благосклонно относится к компании, от которой получена смс-реклама.
Ресурс UniSender также предоставляет возможность организовывать автоматические рассылки по запланированному графику. Таким образом, с минимальным бюджетом, можно всех своих клиентов всегда держать «в курсе» событий и новостей компании, объявлять о проведении акции и так далее. Составить действующую рассылку, а также задать дополнительные вопросы консультанту, можно по адресу http://www.unisender.com/ru/features/mailing/sms/.