«Первоначально эту программу нам рекомендовали наши коллеги из Надыма, отзывавшиеся о ней очень хорошо, но прежде чем заказать Infinity Taxi мы искали другие программные продукты, устанавливали несколько пробных версий других компаний, работали в тестовом режиме, - рассказывает начальник техотдела ОАО «Трансагентство», Жанна Аксенова. - Все другие решения нам показались любительскими: меньше функций для контроля и отсутствие полноценной статистики по диспетчерам и водителям. Когда встал вопрос расширения диспетчерской службы и выделения отдельной линии, мы сразу решили устанавливать именно Infinity Taxi, так как диспетчера, водители и руководство хорошо освоили программу, наработали базу данных клиентов, адресов. При установке новой системы мы легко перенесли наработанную базу на новое рабочее место. Вторую диспетчерскую линию мы решили открыть по многочисленным просьбам пассажиров и самих таксистов, которые хотели выделения VIP линии для разделения заказов на отечественные машины и иномарки».
По словам Жанны Аксеновой, главная и самая замечательная функция Infinity Taxi это – автоматизация приёма и обработки платежей через терминалы оплаты, а также вызов клиентов по СМС, это очень сильно разгрузило бухгалтеров и операторов компании. Другой важной особенностью является возможность прослушивания телефонных разговоров, которая хорошо дисциплинирует диспетчеров и улучшает культуру обслуживания.
Благодаря использованию Infinity Taxi в обоих диспетчерских, количество заявок, которые способен обработать один оператор, увеличилось более чем на 30%. В планах по развитию стоит оснащение машин навигационным оборудованием для определения координат и быстрого выполнения заказа, а также обработка заказов и расчёт стоимости с помощью навигационных карт.