Абоненты «ВымпелКома» за 90 руб. в месяц получат возможность просматривать большую часть контента, принадлежащего «СТС Медиа». В том числе сериалы и программы «Папины дочки», «Светофор», «Даешь молодежь!», «Хорошие шутки» и т.д.
«Сейчас приложение открывает нашим абонентам доступ более чем к тысяче выпусков наиболее интересных программ «СТС Медиа». Мы считаем, что такая модель распространения контента имеет большое будущее, так как дает зрителю свободу выбора и удобство просмотра», — говорит директор по маркетингу массового рынка «ВымпелКом» Андрей Еремичев. У «СТС Mедиа» очень хороший контент для подобного рода сервисов, добавила пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева. Руководитель дирекции по новым медиа «СТС Медиа» Анна-Мария Тренева говорит, что медиахолдинг намерен в будущем предлагать такого рода альянсы другим операторам кабельного ТВ.
«В большинстве развитых стран мира IPTV изначально предполагает элемент интерактивности. Технологически нет никакой проблемы дать человеку возможность, если он подписан на канал, смотреть любую нужную ему передачу в удобное для него время. В России правообладатели, как правило, запрещают такую практику», — рассуждает глава Telecom Daily Денис Кусков. По его словам, сервис «ВымпелКома» тем не менее будет востребован. «У СТС есть достаточно широкая и лояльная аудитория, которой будет интересна возможность, например, просмотреть пропущенные серии фильма и т.д. Цена достаточно высокая — она сравнима со стоимостью подписки на пакет из 60 и более каналов, эта услуга обойдется примерно в 300 руб. Однако, скорее всего, абонентов сумма 90 руб. не отпугнет и «ВымпелКому» удастся получить достаточное количество клиентов данного сервиса», — резюмирует эксперт.
Екатерина Севрюкова