О запуске услуги сообщила пресс-служба компании. "Ростелеком" полагает, что с внедрением этой платформы лояльность ключевых клиентов повысится, а услуги оператора для указанной части клиентов станут более дифференцированными. Также должны вырасти стандарты качества услуг IP VPN и конкурентоспособность на рынке услуг связи, а отношения с клиентами и партнерами будут прозрачнее.
"Теперь нам не нужно ждать звонка от клиента с жалобами на ухудшение качества услуг, – заявил вице-президент – технический директор "Ростелекома" Иван Зима, слова которого приводит пресс-релиз. – Специалисты подразделений по поддержке клиентов видят все отклонения от нормы параметров услуг в реальном времени и могут оперативно принимать решения по изменению ситуации на сети".
По его словам, это позволит существенно повысить скорость реагирования и снизить случаи нарушения SLA. В любой момент представитель компании сможет самостоятельно увидеть нарушения SLA в конкретном филиале или у отдельно взятого клиента.
В то же время генеральный директор Wellink Владимир Левин пояснил, что большинство российских операторов находятся на этапе развития, когда с заказчиком заключается SLA на бумаге. "По факту проблемы с качеством услуг решаются от случая к случаю, так как у операторов нет для этого соответствующих инструментов, которые позволили бы на системной основе улучшать показатели качества услуг, - уточнил менеджер. – Данный факт ознаменован увеличением конкуренции в корпоративном сегменте и потребностью государственных структур в качественной телекоммуникационной инфраструктуре".
Wellink – российская ИТ-компания с офисом в Москве, основанная в 2010 г. Фирма специализируется на решениях в области автоматизации и управления качеством информационных и телекоммуникационных услуг.
Даниил Сидоров