Напомним, что сервис принадлежит компании Facebook, и не исключено, что принятое решение было согласовано с владельцами американского гиганта.
В компании отмечают, что многие пользователи сервиса не обладают банковскими картами и не имеют возможности проводить оплату. В результате они испытывают неуверенность в завтрашнем дне, что по истечению года использования, сервис окажется для них недоступен. Есть определенные проблемы с качеством работы из-за этого в целых странах.
В тоже время, несмотря на отказ от системы подписок, сервис не будет открывать доступ для рекламодателей. Заменой рекламы станет создание отдельных сервисов, позволяющих пользователям вступать в диалоги с компаниями, например, общаться с кредитными организациями или авиационными компаниями по вопросам проведения транзакционных операций или расписания перелетов. Первоначально их планируется использовать исключительно в тестовом режиме.
В тоже время, подобные бизнес-модели на сегодняшний день находятся только на начальном этапе реализации, и когда будет готова первая тестовая версия, ничего не сообщается.
Напомним, что сервис WhatsApp предлагает пользователям возможности совершенно бесплатно общаться между собой с использованием SMS-сообщений. На текущий момент это наиболее популярный сервис, пользователями которого является около 900 миллионов пользователей.