Сообщается, что ранее отложенные из-за негативной реакции общественности изненения в правилах станут обязательными после 15-го мая 2021-го года, и всем пользователям сервиса придется согласиться с ними или отказаться от использования WhatsApp на своих устройствах.
Обновления в существующую политику в целом укладываются в рамки модели изменений, предложенных владельцем мессенджера Facebook. В частности существенно расширяются корпоративные возможности обмена сообщениями и возможность добавления новых кнопок. Более детально в правилах отражается и роль Facebook.
Аналитики ожидают, что для компаний, взаимодействующих между собой посредством WhatsApp, изменения могут коснуться набора рекламных материалов, распространяемых Facebook.
Несмотря на то, что каких-либо серьезных изменений для рядовых пользователей не произошло, еще в январе поднялась масса недовольства, в первую очередь из-за отсутствия предварительного согласования решения руководства проекта с пользователями. Имидж Facebook, как компании, сотрудничающей со спецслужбами, также сыграл свою негативную роль в принятии массами изменений.