С помощью MasterPass можно оплачивать разные услуги и товары — например, билеты на концерт на британском сервисе eventim.co.uk или электронику в магазине rakunten.com. Для этого достаточно выбрать оплату через MasterPass, а затем из списка стран — Россию. Платформа сама предложит заплатить из кошелька в Яндекс.Деньгах — пользователю останется только авторизоваться и подтвердить платёж.
MasterCard, в свою очередь, получит возможность продвигать MasterPass среди пользователей Яндекс.Денег. Сегодня аудитория Яндекс.Денег составляет больше 22 млн пользователей и каждый день увеличивается на 12 000 человек. По данным TNS, это самый популярный платёжный сервис в России.
Платформа MasterPass была запущена в 2013 году. Последние полгода число платежей, которые совершаются через нее в Европе, в среднем увеличивается на 40% в месяц. С MasterPass работают интернет-магазины Великобритании, Германии, США, Китая, Турции и других стран. Принимать оплату за свои товары через MasterPass могут и российские онлайн магазины — с помощью Яндекс.Кассы, универсального платёжного решения Яндекс.Денег.
Ключевые слова: Яндекс.Деньги