«Яндекс» готовит собственный корпоративный мессенджер

Компания Яндекс разрабатывает средство эффективного общения между коллегами по работе. Новинка, получившая название «Ямб», будет использоваться совместно «Яндекс.Коннект», являясь, фактически, его частью.

По мнению экспертов, у детища «Яндекс» неплохие шансы на успех, ведь у поисковой системы давно есть своя многочисленная лояльная аудитория, в том числе, и в корпоративном секторе. А емкость российского рынка бизнес-мессенджеров оценивается сегодня в 500 миллионов рублей в год.

«Ямб» даст возможность коллегам по работе с помощью мобильных телефонов обмениваться сообщениями, созваниваться и пересылать друг другу файлы. Мессенджером смогут пользоваться сотрудники компании, имеющие смартфоны на Android или iOS. Приложение будет интегрировано с «Яндекс.Коннект», поэтому использование новинку смогут только те абоненты, которые имеют в «Коннекте» учетную запись. Во время регистрации, помимо стандартных данных, типа Ф.И.О., адреса электронной почты и номеров телефонов, надо будет указывать и отдел, в котором работает сотрудник. В остальном, функционал «Ямба» не отличается от других мессенджеров, уже представленных на рынке.

Активное развитие корпоративного сектора является тенденцией уходящего года. Facebook, например, разработал Workplace – корпоративный мессенджер, на который, по приказу правительства Сингапура, перешли все 140 тысяч государственных чиновников. Mail.ru уже в ближайшем будущем внедрит специальное облачное решение, предназначенное для бизнес-пользователей. Теперь вот и новинка от «Яндекс» на подходе. Очевидно, что в настоящий момент, рынок корпоративных коммуникаций переживает настоящий бум.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Яндекс, мессенджеры