Яндекс и Альфа-банк продлевают бонусы

Альфа-Банк и система контекстной рекламы Яндекс.Директ продлевают совместную акцию для компаний малого бизнеса. До 31 декабря 2014 г. компании и предприниматели, открывшие расчетный счет в Альфа-Банке или оформившие кредит для бизнеса «Партнер», смогут получить дополнительную сумму на контекстную рекламу в Яндекс.Директе.

Так, клиенты, открывшие пакет услуг «Все включено», «Импортер», «Торговый» или «Электронный» станут обладателями промо-кода на 9 000 рублей на рекламу своего бизнеса в интернете, а выбравшие другие пакеты услуг— на сумму 2400 руб. Если же предприниматель оформляет кредит «Партнер»  до 750 тыс. рублей, ему выдается сертификат «Яндекс.Директа» на сумму 2 400 рублей, при сумме свыше - сертификат на 9 000 рублей. Для активации бонуса нужно внести обязательный платеж на счет в «Яндекс.Директ» - 800 рублей или 3 000 рублей (в соответствии с суммой сертификата).

Предприниматель может использовать сертификат для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов, разместив рекламу на странице результатов поиска Яндекса или в Рекламной сети Яндекса.

Получить промо-код на рекламу в Яндекс.Директе могут клиенты, открывшие счет в любом отделении Альфа-Банка по всей стране в период действия акции. Специальный промо-код необходимо активировать до 31 января 2015 года, зарегистрировавшись в Яндекс.Директе и зачислив необходимую минимальную сумму на счет. Участвовать в акции могут только компании или предприниматели, которые в течение последних 12 месяцев не рекламировались в Директе.

«Очевидно, то реклама необходима любому бизнесу, независимо от его размеров, — говорит член правления, руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Михаил Повалий. -  С момента начала акции в апреле прошлого года более 5000 предпринимателей уже попробовали  контекстную рекламу в действии. Для многих компаний размещение в Яндекс.Директом стало их первой рекламной кампанией. Альфа-Банк создает для предпринимателя удобную среду для ведения бизнеса -  работая над продуктами и сервисами для клиентов,  мы думаем о том, чтобы предпринимателям было комфортно заниматься собственным бизнесом и развивать его. Совместная акция с Яндекс.Директом   - один из таких проектов, - отмечает Михаил Повалий».

Альфа-Банк предлагает несколько видов тарифов на расчетно-кассовое обслуживание для малых компаний в зависимости от специфики бизнеса и финансовой активности. В частности, специальный пакет услуг «Торговый» ориентирован на компании сферы торговли и позволяет с минимальной комиссией вносить выручку через банкоматы или через кассу. Пакет «Электронный» предназначен для фирмы, у   которой   много безналичных  платежей, а пакет «Импортер» — для предприятий, которые работают с         зарубежными партнерами, «Бизнес-Старт» — для  начинающих предпринимателей и компаний с невысоким уровнем финансовой активности. Для стабильно работающих компаний разработан пакет услуг «Все включено», дающий неограниченный доступ к основным банковским операциям для проведения расчетов (платежи, внесение и снятие наличных, бесплатный зарплатный проект, начисление процентов на остатки до востребования).

Реклама в Яндекс.Директе эффективна, так как ее видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты. Оплата начисляется за клик по рекламному объявлению — то есть за переход потенциального клиента на сайт рекламодателя.

В 2013 году количество рекламодателей Яндекса превысило  400 тысяч — это и небольшие локальные бизнесы, и крупные международные бренды. В основе системы Директа лежит принцип аукциона, предоставляющий равные возможности для всех его участников, поэтому продавать свои товары и услуги с его помощью может любой рекламодатель, вне зависимости от размера бизнеса и рекламного бюджета.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Яндекс.Директ