По закону, продавцы обязаны возвращать деньги за технически сложные товары только в случае обнаружения неисправности. Yota и ее розничные партнеры устанавливают более комфортные правила для пользователей. Поскольку сеть находится еще в тестовой эксплуатации, а новейшая технология Mobile WiMAX пока не слишком известна в России, Yota готова уберечь пользователей от преждевременных трат.
Чтобы вернуть модем или карту, пользователю надо будет выполнить ряд требований при покупке и эксплуатации. Так, нужно сохранить оригинальную упаковку, вернуть гарантийный талон и предъявить чек. Устройство должно быть в полной исходной комплектации (включая руководство пользователя, инструкцию по эксплуатации и пр.) и сохранить товарный вид — то есть, выглядеть так же, как при покупке. Поэтому, чтобы легче было выполнить эти условия, на тестовую эксплуатацию отводится 7 дней. Подробно с условиями возврата устройств можно ознакомиться на сайте Yota: yota.ru/ru/devices/guarantee/. Yota гарантирует, что при соблюдении этих условий препятствий для возврата 4G USB-модема или 4G Express-карты нет никаких.
Вернуть модем или Express-карту по программе тестирования можно в следующих торговых сетях: «Евросеть», «Телефорум», «ИОН», «КЕЙ», «Связной», «Белый ветер ЦИФРОВОЙ», «Ультра».