“Нагрузка на службы доставки постоянно растет, только за прошедшую неделю онлайн-продажи SIM-карт для смартфонов увеличились на 35%. Мы хотим, чтобы у наших клиентов оставалась возможность максимально быстро подключиться к Yota, поэтому приняли решение подключить к доставкам наших продуктов службу такси и доставки Gett. Благодаря нашему партнерству доставка займет от 15 минут”, - комментирует директор по продажам и обслуживанию Yota Антон Назаровский.
Заказать SIM-карту с доставкой Gett Delivery можно на сайте. Доставка осуществляется бесплатно. После оформления заказа SIM-карту клиенту привезет ближайший к нему водитель. На данный момент в проекте задействовано около 200 машин.
После получения SIM-карты клиент сможет пройти процедуру удаленной регистрации самостоятельно.
«В период пандемии доставка силами водителей и курьеров Gett стала важнейшим элементом городской жизни: мы возим доноров крови, медицинских работников, а также доставляем россиянам продукты, покупки, а теперь и SIM-карты. С начала карантина сервис Gett Delivery вырос уже в 5 раз. В условиях кризиса важно оставаться на связи, поэтому мы вместе с родным мне брендом Yota приложили все усилия, чтобы обеспечить каждому возможность моментального подключения к интернету», — рассказал Генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: Yota