Теперь корпоративные клиенты из любого региона России могут задать вопросы и получить консультации по телефону 8 800 700 49 55 (звонок по России бесплатный). Ранее действовал единый федеральный номер для всех клиентов.
Также корпоративные клиенты могут связаться с Yota по электронной почте service@yota.ru.
Клиенты - физические лица смогут дозвониться в компанию в Санкт-Петербурге по прямому городскому (8 812 640 64 00) или универсальному федеральному номеру 8 800 550 00 07.
Кроме того, получить поддержку можно, отправив письмо через форму или написать сообщение в чате на сайте компании, а также связавшись с представителями оператора через Skype (контакт также имеется на сайте).
Оператор оказывает услуги в Москве, Санкт-Петербурге, а также на территории крупных региональных центров - Владивостока, Владимира, Йошкар-Олы, Казани, Костромы, Краснодара, Астрахани, Красноярска, Набережных Челнов, Новосибирска, Оренбурга, Самары, Сочи, Томска, Тулы, Уфы и Хабаровска - и прилегающих областей. Также недавно было объявлено о запуске сети LTE в четырех городах Калужской области — Обнинске, Малоярославце, Балабаново и Боровске.
Автор: Геннадий Мухатдинов.
Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг