Количество минут и гигабайтов в выбранном тарифе может меняться в зависимости от региона РФ. Так, например, за 350 рублей в Архангельске клиент сможет выбрать один из пакетов: 300 минут и 8 Гб или 195 минут и 50 Гб. В Воронеже за эту же цену пользователь сможет получить тариф, состоящий из 453 минут и 32 Гб или 318 минут и 50 Гб.
«Yota внимательно следит за потребностями клиентов. Поэтому мы разработали проект, который поможет по-новому взглянуть на потребление связи. С помощью #небольше клиент может выбрать тариф исходя из той стоимости, которую готов потратить, не переплачивая за скрытые услуги, например, мелодию на звонок или анекдоты», - комментирует директор по маркетингу и продукту Yota Наталья Смагина.
Пользователи мобильного оператора Yota могут подобрать для себя подходящее количество минут и гигабайтов, а также подключить безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям, таким как «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp, а также другим популярным сервисам.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: Yota