Компания-разработчик Yota Devices объявила о снижении стоимости своего инновационного смартфона YotaPhone в рознице на 15% – с 19 990 до 16 990 рублей.
«Yota Devices развивает глобальный бизнес и выстраивает ценовую политику в соответствии с правилами высоко конкурентного международного рынка. Все ведущие мировые производители делают свои продукты доступнее по цене для аудитории через определенное время после старта продаж, тем более, если речь идет о выводе на рынок новых версий устройств», - заявил генеральный директор Yota Devices Влад Мартынов.
Напомним, международные розничные продажи YotaPhone начались в декабре 2013 года. Смартфон доступен в Испании, Италии, Португалии, Франции, Финляндии, Австрии и Германии по цене 499 евро. Польше его стоимость составляет 1999 польских злотых, в Дании – 2999 датских крон, в Швеции – 4072 шведских крон, в Великобритании - 419 фунтов стерлингов. В мае 2014 года Yota Devices впервые представила инновационный смартфон на рынке Ближнего Востока. Эксклюзивным дистрибьютором Yota Devices в ОАЭ стала крупнейшая сеть Jumbo Electronics. В регионе YotaPhone можно приобрести за 2199 дирхамов.
В июне компания Yota Devices объявила о начале продаж смартфона на территории Казахстана по цене в 109 990 тенге. В России цена на первое поколение смартфона изначально составляла 19 990 руб., что было эквивалентно его стоимости в иностранной валюте в других странах.
Выход YotaPhone нового поколения запланирован на IV квартал 2014 года.
Yota Devices — российская международная компания, основной деятельностью которой являются разработка и производство высокотехнологичного абонентского LTE-оборудования (модемов, роутеров, телефонов). Основана в 2009 году. На сегодняшний день компания реализовала более 3 миллионов устройств связи поколения 4G. Только за 2012 год Yota Devices выпустила 1 миллион LTE-устройств, благодаря чему заняла 6% мирового рынка LTE-продукции в сегменте модемов и роутеров. Сейчас компания работает над созданием принципиально нового телефона – YotaPhone. Устройство уже получило «Золотого льва» на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» в номинации «Инновации».