Целью исследования Social Media Indicator, которое впервые провело агентство Редкая марка, является анализ работы брендов в социальных медиа по отраслям. Social Media Indicator опирается на данные автоматизированной системы nippelapp.ru. Сервис позволяет получить информацию об активности и качестве аудитории сообществ в Facebook, Вконтакте и Twitter. Стандартными KPI являются размер аудитории и количество социальных действий пользователей. Система же позволяет руководствоваться принципиально новый показателем, оценивающим структуру активности аудитории.
Напоминаем, что ЮниКредит Банк впервые вышел в социальные сети в феврале 2011 года, открыв страницы в сетях ВКонтакте и Facebook. А уже на конец декабря прошлого года число читателей страницы ЮниКредит Банка в сети ВКонтакте превысило 260 тыс. человек, а число подписчиков группы Банка на Facebook составило более 24 тыс. человек. В это же время Банк запустил собственный канал на Youtube.