Зачем нужны АТС?
Для коммуникаций с контрагентами многие компании используют АТС.
Ни одна фирма не обходится без звонков, ведь это основа коммуникаций с контрагентами. Поэтому все прогрессивные компании, которые дорожат своими клиентами и следят за качеством внутренней телефонной связи, озадачиваются установкой автоматических телефонных станций. Сложность заключается в том, что профессиональное обслуживание АТС требует профессионализма. Но как быть, если не хочется расширять штат сервисными работниками?
Как выбрать профессиональное обслуживание АТС?
Каждая фирма по-своему уникальна и занимается своим направлением. Обеспечение работы любой компании невозможно без привлечения сторонних профильных организаций. Поэтому и при установке АТС, постает выбор качественного сервиса по их обслуживанию.
Что нужно учесть, выбирая сервисный центр по уходу за АТС?
- Разовый или постоянный. Разовое обращение в тот или иной сервис позволит определиться с той службой, которая подойдет по всем параметрам. Постоянное сотрудничество имеет преимущество в экономии времени и ресурсов по поиску специализированных служб.
- Наличие дистанционного сервиса – важная услуга для тех, кто ценит время. Иногда достаточно и такого сервиса для устранения неисправностей, что дарит огромную экономию времени на решении проблем.
- Горячая линия для клиентов – необходимость.
- Выезд на аварийные вызовы в ближайшее время до 1,5-2 часов.
- Срочный ремонт.
- Гибкие условия оплаты. Выгодные тарифы из расчета размера АТС.
Помимо этих условий сотрудничества стоит обратить внимание на непосредственно услуги таких компаний. Сервис АТС должен распространяться на:
- осмотр системы (в т.ч. плановый для постоянного обслуживания)
- диагностику и контроль программ, обеспечивающих работу всей телефонной станции
- непосредственный осмотр узлов и оборудования системы
- резервирование элементов, определяющих работу атс
- контроль за обновлением программного обеспечения
- плановую замену узлов и составляющих
- консультативную работу с персоналом.
Своевременность сервиса в целом определяет долгосрочность и налаженность всей системы телефонной коммуникации.
Автор:
Александр Абрамов.
Тематики:
Фиксированная связь
Ключевые слова: