Теперь для того чтобы добавить функциональность онлайн-звонка в любое мобильное приложение разработчикам не нужно разбираться в тонкостях VoIP-технологий, все эти вопросы решены «внутри SDK». Достаточно подключить библиотеки Zingaya SDK к приложению и настроить пользовательский интерфейс приложения. И все – пользователи мобильных приложений могут связаться с их владельцами фактически в одно касание. Это очень важно, особенно для тех людей, которые хотят сохранить свой номер. Например, пользователь приобрел SIM-карту по объявлению продам красивый номер Мегафон, и теперь все его контакты привязаны на этот номер. Благодаря новой функциональности, он теперь не пропадет.
Пользователи оплачивают только интернет-трафик, что позволяет обойтись без расходов на международную и междугородную телефонную связь. На сегодняшний день ряд российских компаний разрабатывают свои мобильные приложения с использованием Zingaya SDK. А, например, новое мобильное приложение S7 Airlines c функцией «Звонок онлайн» уже доступно в App Store.
Егор Баяндин, директор по технологиям, S7 Tour:
«Мы используем онлайн-звонок Zingaya на сайте S7 уже более года, за это время данный сервис успел доказать свою востребованность – на сегодняшний день мы приняли более 50 тыс. онлайн-звонков с нашего сайта от клиентов S7 Airlines, которые смогли задать свои вопросы и получить помощь в режиме реального времени. Особенно высок спрос на данный сервис среди наших клиентов, которые находятся за границей, - более 40% онлайн звонков поступают из-за пределов России. Поэтому, разрабатывая новую версию нашего мобильного приложения, мы использовали Zingaya SDK для того, чтобы наши клиенты могли звонить нам через Интернет не только с нашего сайта. Новая версия вышла относительно недавно и теперь тысячи наших клиентов могут воспользоваться данным сервисом для связи с контактным центром S7 Airlines. Zingaya SDK действительно простой, быстрый и удобный инструмент.»
Андрей Коваленко, технический директор, Zingaya:
«Мы постарались максимально позаботиться о VoIP-части - например, использовав специальные кодеки, предназначенные для узкополосных интернет -каналов, чтобы добиться хорошего качества передачи аудио-сигнала даже при некоторых искажениях, которые происходят в связи с потерей или задержкой пакетов. Что нередко, например, в 3G-сетях. И мы сделали это для того, чтобы мобильные разработчики смогли сконцентрироваться на своих прямых обязанностях – создавать отличные и активно используемые мобильные приложения. Надеемся, таких приложений с каждым днем будет становиться все больше и больше.»
О компании Zingaya
Zingaya – российский разработчик VoIP решений для дистанционного обслуживания клиентов, в том числе для онлайн-продаж и онлайн-поддержки. Одной из разработок Zingaya является click to call/ tap to call сервис для компаний, который позволяет организовать новый канал голосового общения между посетителями сайтов/cоциальных сетей и пользователей мобильных приложений и любыми подразделениями компаний. Онлайн-звонок может поступать на любой номер компании - в call-центр, в отдел продаж или поддержки или на номер конкретного сотрудника (в зависимости от настроек сервиса). Звонящим при этом не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение, набирать длинные телефонные номера или платить за услуги телефонной связи – достаточно одного клика прямо в браузере или в мобильном приложении. Клиентами Zingaya уже являются более 300 российских компаний, среди которых: S7 Airlines, Уральские Авиалинии, Международные авиалинии Украины, SkyExpress, OneTwoTrip, SoftKey, «Ренессанс Кредит», МТС Банк, QIWI, DeltaCredit, и другие.