Для группы компаний Angara уходящий год стал периодом внутренних преобразований. Мы приняли курс на клиентоцентричную бизнес-модель и повышение уровня зрелости бизнес-процессов. Это позволит более точечно решать задачи бизнеса в области ИБ, оказывать ему своевременную поддержку в условиях турбулентности рынка и выстраивать долгосрочные партнерские отношения. В целом эффект от этих изменений мы видим уже сейчас, в том числе по нашим результатам года.
Результат работы команды группы компаний Angara в уходящем году превзошел наши ожидания. Мы рассчитываем увеличить выручку по итогам 2020 года на 50 %, вместо запланированных еще в «допандемийный» период 30 %. Количество наших проектов, включая оказание сервисных услуг безопасности, выросло кратно. Впервые за почти шесть лет работы штат компании превысил 200 человек. Офисы группы компаний Angara открыты в Москве, Рязани и Пензе. При этом услуги мы оказываем на всей территории России.
Особенно мы гордимся выводом на рынок двух новых ценностных предложений под потребности широкого спектра компаний. Это оказание услуг SOC в формате «единого окна» по модели MDRS (включая Red team, Blue team, Purple team в любом формате, на любом этапе и платформе) и совместный с ВСК сервисно-страховой продукт, который предлагает защиту от атак и финансовые гарантии – в случае наступления ущерба.
Главная формула успеха группы компаний Angara – целенаправленная командная работа согласно принятому курсу и умение предвосхитить потребности рынка, оперативно предложив бизнесу необходимое решение. Важно и то, что мы умеем слушать и слышать наших заказчиков, учитываем их долгосрочные цели развития, а наше взаимодействие зачастую выходит за рамки формальных договорных отношений.
Заместитель генерального директора по технологиям и развитию группы компаний Angara Дмитрий Пудов
Тематики:
Ключевые слова: Angara