В ноябре 2015 года ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявило о завершении формирования обновленной структуры Блока по маркетингу, а также о новых назначениях в Блоке. В рамках Блока сформированы новые функциональные подразделения, находящиеся в прямом подчинении исполнительного вице-президента, члена Правления Компании Анастасии Оркиной и отвечающие за разработку продуктов и услуг, ценообразование, контент, финансовые услуги, анализ и маркетинговые исследования, управление абонентской базой и маркетинговые коммуникации: Дирекция по маркетингу массового рынка, Дирекция по инновациям и бизнес-трансформации, Дирекция по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям.
В сферу ответственности Дирекции по инновациям и бизнес-трансформации будет входить подготовка к переходу на новую архитектуру системы поддержки бизнеса, а также развитие новых направлений бизнеса. Директором по инновациям и бизнес-трансформации назначен Александр Мазуров, ранее возглавлявший дирекцию по продуктам компании.
Комментирует Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом»: «Новая структура блока по маркетингу отражает лучшие мировые практики в области управления маркетинговой функцией. «Билайн» стремится внедрить оптимальную организационную модель управления этим сегментом для повышения эффективности, централизации управления и увеличения скорости принятия бизнес-решений. Новая структура позволит добиться не только ускорения разработки и запуска продуктов и услуг на рынок, но и развития еще более качественного взаимодействия «Билайн» с нашими Клиентами, в чем уже сегодня по многим параметрам мы являемся лидерами в России».
Александр Мазуров окончил Дальневосточный государственный технический университет, а также получил степень MBA в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Карьеру в телекоме начал в 2002 году с должности координатора проектов международного роуминга дальневосточного оператора «Примтелефон». С 2003 по 2009 год работал в компании МТС, где прошел путь от менеджера по маркетингу и разработке продуктов дальневосточного филиала до директора по продажам и маркетингу абонентского оборудования группы компаний МТС. С 2009 года до настоящего времени работал в российском подразделении компании Apple, с 2013 года являлся старшим региональным менеджером по работе с операторами России и СНГ. В феврале 2014 года назначен на должность директора по продуктам и развитию бизнеса ПАО «ВымпелКом». В октябре 2015 года возглавил дирекцию по инновациям и бизнес-трансформации.