В ноябре 2015 года ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявило о завершении формирования обновленной структуры Блока по маркетингу, а также о новых назначениях в Блоке. В рамках Блока сформированы новые функциональные подразделения, находящиеся в прямом подчинении исполнительного вице-президента, члена Правления Компании Анастасии Оркиной и отвечающие за разработку продуктов и услуг, ценообразование, контент, финансовые услуги, анализ и маркетинговые исследования, управление абонентской базой и маркетинговые коммуникации: Дирекция по маркетингу массового рынка, Дирекция по инновациям и бизнес-трансформации, Дирекция по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям.
Дирекция по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям объединит в себе все функции маркетинговых коммуникаций, а также развития бренда «Билайн». Директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям Снежана Черногорцева, ранее занимавшая позицию директора по маркетингу компании Red Bull Россия.
Комментирует Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом»: «Новая структура блока по маркетингу отражает лучшие мировые практики в области управления маркетинговой функцией. «Билайн» стремится внедрить оптимальную организационную модель управления этим сегментом для повышения эффективности, централизации управления и увеличения скорости принятия бизнес-решений. Новая структура позволит добиться не только ускорения разработки и запуска продуктов и услуг на рынок, но и развития еще более качественного взаимодействия «Билайн» с нашими Клиентами, в чем уже сегодня по многим параметрам мы являемся лидерами в России».
Снежана Черногорцева возглавляла дирекцию по маркетингу компании «Белый Ветер». В роли управляющего директора отвечала за развитие рекламных агентств Leo Burnett group: Arc и Kislorod, а впоследствии — рекламного агентства Lowe advent на позиции директора по стратегическому планированию. С 2006 года работала в компании Red Bull. Стояла у руля бренд-маркетинга, а с 2009 года отвечала за весь маркетинг компании. Снежана внесла большой вклад в развитие компании Red Bull. В частности, ее работа существенно повлияла на рост продаж и прибыль уже на второй год реализации бизнес-стратегии компании. Под ее руководством Red Bull превратился в сильный бренд и значительно опередил конкурентов по всем ключевым показателям эффективности. В октябре 2015 года назначена на позицию директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям.