В ноябре 2015 года ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявило о завершении формирования обновленной структуры Блока по маркетингу, а также о новых назначениях в Блоке. В рамках Блока сформированы новые функциональные подразделения, находящиеся в прямом подчинении исполнительного вице-президента, члена Правления Компании Анастасии Оркиной и отвечающие за разработку продуктов и услуг, ценообразование, контент, финансовые услуги, анализ и маркетинговые исследования, управление абонентской базой и маркетинговые коммуникации: Дирекция по маркетингу массового рынка, Дирекция по инновациям и бизнес-трансформации, Дирекция по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям.
Дирекцию по маркетингу массового рынка, объединившую функционал по разработке и внедрению новых продуктов и услуг компании, управлению тарифной политикой, а также управлению региональным маркетингом на массовом рынке, возглавила Ирина Лебедева. Ранее Ирина занимала должность директора по маркетингу Московского региона.
Комментирует Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом»: «Новая структура блока по маркетингу отражает лучшие мировые практики в области управления маркетинговой функцией. «Билайн» стремится внедрить оптимальную организационную модель управления этим сегментом для повышения эффективности, централизации управления и увеличения скорости принятия бизнес-решений. Новая структура позволит добиться не только ускорения разработки и запуска продуктов и услуг на рынок, но и развития еще более качественного взаимодействия «Билайн» с нашими Клиентами, в чем уже сегодня по многим параметрам мы являемся лидерами в России».
Ирина Лебедева в 2005 году окончила факультет экономики и управления предприятиями связи Московского Технического Университета связи и информатики. С 2002 по 2011 гг. работала в Группе компаний МТС. Начала свою карьеру с позиции экономиста службы финансового контроля. С 2002 по 2003 гг. работала старшим специалистом департамента эксплуатации ИТ. В 2004 г. перешла в отдел маркетинга макрорегиона Москва. С 2006 по 2010 г. работала в департаменте маркетинга Корпоративного центра Группы компаний МТС, где позднее занимала позиции начальника отдела развития высокодоходного рынка и директора департамента маркетинга. С 2011 года - директор по клиентскому опыту Группы компаний МТС. В этой должности занималась разработкой и внедрением стратегии по повышению качества клиентского опыта. В 2011-2012 гг. Ирина занимала должность директора по маркетингу Группы компаний «Независимость», где отвечала за полный цикл управления маркетингом. За время работы в компании вместе со своей командой разработала и внедрила обновленную маркетинговую стратегию. В «ВымпелКом» Ирина пришла в 2013 году. С января 2013 года работала в компании в качестве внештатного консультанта, принимала активное участие в разработке стратегии и плана мероприятий для повышения уровня клиентского опыта, а также в разработке системы ключевых показателей для измерения эффективности и качества работы с клиентами. С декабря 2013 года Ирина возглавляла дирекцию по маркетингу Московского региона компании. В октябре 2015 года назначена на позицию директора по маркетингу массового рынка ПАО «ВымпелКом».