Александр Оганян родился в 1977 году в городе Ереван, Армения. В 1993 году переехал в Москву, где окончил Московскую государственную юридическую академию, а потом получил второе высшее образование по специальности «государственное управление» в МГИМО. С 1999 года работал на различных должностях в Министерстве по налогам и сборам РФ, РАО ЕЭС России. С 2002 года работал в банковском секторе, где прошел путь от клиентского менеджера «Ситибанка» до старшего вице-президента «Альфа-Банка», откуда в 2007 году перешел в Temasek Holdings главой розничного направления для участия в запуске банковского бизнеса сингапурского холдинга в России.
В должности первого заместителя генерального директора – директора по операционной деятельности ГК «Оптима» основной задачей Александра Оганяна будет осуществление исполнения проектов. О назначении было объявлено 30 марта 2009 года.
Данная должность является новой.
ГК «Оптима» работает на ИТ-рынке с 1990 года, владея широким спектром как отраслевой, так и продуктовой экспертизы. Имеет опыт реализации проектов для государственных органов и более чем 1,5 тыс. ведущих предприятий России и СНГ. Специализируется на ИТ-аутсорсинге и ИТ-консалтинге, сетевой и системной интеграции, информационных системах управления автоматизации и диспетчеризации транспортных систем, системах информационной безопасности, инжиниринге энергообеспечения, разработке ПО, системах электронного документооборота и др. В компании более 3 тыс. специалистов. Холдинг работает на территории всей России, имея сеть филиалов в 57 городах страны, 16 из которых являются областными центрами.