Антон Андреев назначен главой дирекции по клиентскому опыту в рамках блока маркетинга и бизнес-развития ОАО «ВымпелКом»

Антон Андреев родился в 1970 году. В 1991 году закончил с отличием Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, географический факультет. С 1996 по 2003 год работал в компании Procter&Gamble, сначала в качестве ассистента бренд-менеджера, затем в должности бренд-менеджера. С 2003 по 2008 год работал в компании Wm. Wrigley Jr. Company на различных должностях, в т. ч. директора по маркетингу по Восточной Европе и России, генерального директора Wrigley в Украине, регионального директора UBCC (Украина, Белоруссия, Центральная Азия и Кавказ). В 2008 году работал в компании «Вимм-Биль-Данн» в должности директора по маркетингу. С 2008 по 2011 год занимал в компании «Эльдорадо» должности вице-президента по маркетингу и вице-президента по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса. С июля 2011 года был директором по маркетинговым коммуникациям и бренду ОАО «ВымпелКом».

В дирекции по клиентскому опыту ОАО «ВымпелКом» Антон Андреев должен внедрить понимание ценностей бренда и ключевых групп абонентов, чтобы обеспечить компании максимальное соответствие ожиданиям абонентов и повысить уровень удовлетворенности клиентов. О назначении стало известно 18 апреля 2012 года.

Дирекция по клиентскому опыту в рамках блока маркетинга и бизнес-развития компании ОАО «ВымпелКом» – новая структура. В задачу новой дирекции будет входить улучшение клиентского опыта и восприятия компании в различных точках взаимодействия с ней (офисы продаж, call-центр, обслуживание и др.).

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской Республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 864 млн человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy. По состоянию на 31 декабря 2011 года общее количество абонентов компании составляло 205 млн.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: ВымпелКом, кадры