Юлия Конева окончила в 1998 году Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова по специальности «финансы и кредит». Параллельно окончила Голландскую бизнес-школу (Hanzehogeschool Groningen) по специальности «маркетинг». С 1997 по 2002 год работала в Procter&Gamble, затем перешла в отдел маркетинга SABMiller. В 2004 году пришла в Wrigley и спустя два года заняла позицию директора по маркетингу российского отделения компании. С августа 2010 по апрель 2012 год возглавляла дирекцию по маркетинговым коммуникациям ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
В должности директора по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом» Юлия Конева будет отвечать за стратегию продвижения бренда в различных рекламных сегментах и медиаканалах. В зону ее ответственности войдет разработка рекламных кампаний для ТВ и радио, увеличение присутствия компании в Интернете и социальных сетях, реализация нетрадиционных проектов в сфере спонсорства и BTL. Также она будет заниматься взаимодействием с рекламными агентствами и планированием объема рекламного присутствия. О назначении стало известно 18 апреля 2012 года.
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской Республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 864 млн человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy. По состоянию на 31 декабря 2011 года общее количество абонентов компании составляло 205 млн.