«Билайн» расширяет пропускную способность своих сетей и запускает технологию HSPA+ в Москве

24 апреля 2012 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске первого фрагмента сети с поддержкой HSPA+ в Московском регионе. Технология является надстройкой к мобильным сетям «третьего поколения» и позволяет повысить скорость мобильной передачи данных до 21 Мбит/с.

Запуск HSPA+ стал результатом технологического развития транспортной сети: на каждую базовую станцию с поддержкой HSPA+ подан канал 100  Мбит/с. 

Внедрение HSPA+ будет осуществляться постепенно, начиная с мест массовой генерации трафика, в направлении от центра столицы в область.  

Комментирует Вице-президент, Директор московского региона ОАО «ВымпелКом» Андрей Пятахин: «Московская сеть «Билайн» сегодня – это развитая инфраструктура, одновременно поддерживающая стандарты нескольких поколений мобильной связи. Активно развивая транспортную сеть и запуская технологию высокоскоростной передачи данных HSPA+, мы делаем следующий шаг в эволюции мобильного Интернета и формируем основу для последующего внедрения LTE».

До конца 2012 года планируется обеспечить  скоростными каналами большинство  базовых станций в Москве и половину позиций  в Подмосковье.

В дальнейшем эти каналы могут быть расширены до 1 Гб для развертывания сети LTE.

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 864 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2011 года общее количество абонентов Компании составляло 205 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: ВымпелКом