Марина Левина окончила филологический факультет Московского педагогического государственного университета им. В. И. Ленина. Имеет степень МВА Стокгольмской школы экономики, 15-летний стаж работы в телекоммуникационной индустрии. Отвечала за маркетинговые коммуникации в компании «МегаФон» в период запуска сети оператора в Москве. Последние семь лет занимала пост вице-президента по корпоративным связям «Эрикссон Восточная Европа и Центральная Азия», отвечая за рынки России и стран СНГ.
В должности директора по PR и корпоративным коммуникациям Microsoft в России Марина Левина будет руководить работой в сфере внешних и внутрикорпоративных связей Microsoft в России на федеральном и региональном уровнях, возглавит работу по дальнейшему укреплению бренда Microsoft в России, репутации компании как ведущего производителя программного обеспечения и эффективных решений для управления бизнесом. О назначении было объявлено 16 марта 2009 года.
Евгений Данилов, ранее руководивший корпоративными коммуникациями Microsoft в России, займет пост директора по стратегическим проектам.
Основанная в 1975 году корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети Интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе – на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров. С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года – ООО «Майкрософт Рус»), которое занимается продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией решений и развитием рынка информационных технологий России.