Общие центры обслуживания: организация и развитие
8-10 ноября в Москве состоится Тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
Ключевые темы конференции:
- Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
- Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников
- Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня
- Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
- Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса
- Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах
- Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
- Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
- Как своевременно выявить и предотвратить факторы, влияющие на выгорание сотрудников
- Карьерное развитие в рамках ОЦО – построение системы кадрового резерва и неформальных сообществ в ОЦО
Среди спикеров:
- Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
- Алексей Шипилов, генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровождения
- Лариса Заторская, директор, Черкизово-ОЦО
- Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям, ЦЕС Аскона Лайф Групп
- Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
- Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций, блок по кадровым и социальным вопросам, Почта России
- Маргарита Волчкова, руководитель сервисной линии по казначейству, Норникель Спутник
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/
Тематики:
Кадры
Ключевые слова:
кадры, колл-центр